ТОП 5 летних трендов в event-индустрии

Мир HR постоянно меняется - появляются новые тенденции и механизмы взаимодействия, на которые стоит обратить внимание:

 

 1. Квесты по мотивам настольных игр.

Вне зависимости от выбранной площадки, всё большее количество компаний проводят тематические игры для своих сотрудников по аналогии с известными настольными играми. «Мафия», «Монополия», «ALIAS» и т.д. все чаще воплощаются в реальном мире. В большем объеме подобные форматы можно встретить на открытых площадках, но в офисных помещениях эти форматы так же будут иметь успех.

Для чего используют такие квесты? Для того чтобы улучшить отношения в коллективе и вывести на новый уровень умение действовать в одной команде.

 


 

 
2. Нестандартные площадки

Все дальше в прошлое уходят обычные банкетные залы. Им на смену пришли всевозможные креативные пространства, лофты, вагоны поездов, фабрики – те места, которые не ассоциировались с мероприятиями. Под площадки придумываются оригинальные идеи.
Одни из самых популярных концепций – мероприятия в парках или собственных точках продаж.
Event на оригинальной площадке с особенным сценарием подойдет для того, кто задался целью не просто сделать из сотрудников команду, но и посмотреть на их взаимодействие между собой в непривычной обстановке.

 


 

 
  3. Иммерсивные постановки и интерактивные кинофильмы

Особенность иммерсивных спектаклей – зритель максимально вовлечен  в происходящее и является участником постановки. Актеры находятся среди зрителей, а зрители становятся актерами.

Из всех форматов, которые набирают популярность, именно этот – один из самых сложных в подготовке и отлично подходит для небольшой аудитории, например – мероприятие для топ-менеджеров компании.

Говоря о самой постановке – это может быть как спектакль, так и квест. Этот формат эффективен в качестве тимбилдинга.

 


 

 

 4. Совмещение online и offline

 

В связи с быстрым ростом диджитал индустрии, смешение online и offline становится все популярнее.
Этот  формат подходит для работы на employer branding. Старые форматы совмещаются с цифровыми решениями. Как пример – прямые эфиры с мероприятия, стриминги. Это позволяет взаимодействовать с теми, кто не присутствует на мероприятии: клиентами, потенциальными сотрудниками, партнерами…

 

Популярно вовлечение в процессе мероприятия. Онлайн-конкурсы и интерактивные форматы общения с аудиторией, рассылки и просто прямой хантеринг – малая часть того, что принес этот формат.

 

 


 

 


  5. Incentive Education

Для многих людей деловые поездки – часть рутинной работы. Но, не смотря на это, все большее количество компаний используют этот формат для увеличения компетентности сотрудников как в профессиональной,  так и любой дополнительной области.

В этом формате особенность – фокус на образование. Обучающие семинары, конференции, встречи с партнерами для обмена опытом – хороший старт совместного развития.

 


 

 

Мы следим за тем, как развивается event-индустрия, чтобы быть максимально эффективными и расти вместе с нашими клиентами.  

Программы в новой стилистике , а также старая добрая «классика» в нашем пакете предложений для скорого приходящего лета. Удивите свой персонал и партнеров новыми решениями, а всю подготовку мы берем на себя.

Если заинтересовал любой из форматов – смело пишите на нашу почту team@teambuildingpro.ru и мы сделаем классные вещи вместе!