Понятно, что у дистрибьютеров и дилеров есть множество партнеров, и соответственно, товаров, которые они могут продвигать у себя на точке. Поэтому логичным становится вопрос - каким образом замотивировать партнера продвигать именно Ваш товар, а не конкурента?
Многие компании в качестве средства повышения доверия и лояльности к себе, все больше используют мотивирующие деловые поездки с элементами командного тимбилдинга, где полностью берут на себя расходы по проживанию, переезду, формальной деловой части и развлекательной программы. Чаще всего выбирается город с развитой инфрастурктурой, где можно найти отели, конференц-залы, рестораны высокого уровня, а также насыщенной культурной программой, которая поможет развлечь гостей после тяжелого делового дня. По опыту нашей компании, расписание чаще всего строится таким образом, что в первой части дня гостей ждет конференция, семинар, круглые столы, где обсуждаются самые актуальные вопросы по сотрудничеству. Во второй половине дня или в отдельно выделенный день, проводится активная разгрузочная программа, где у участников есть возможность сразиться с партнерами и коллегами в спортивных соревнованиях, познакомиться с культурой и историей страны с помощью квестов и мастер-классов, где проходит встреча, поучаствовать в экстремальных развлечениях, и пообщаться с остальными гостями в неформальной обстановке. Обычно именно после развлекательной тимбилдинг части проходят самые эффективные обуждения проблем и нерешающихся вопросов.
Основные достоинства таких деловых зарубежных поездок с активной развлекательной программой заключается в том, что компания-заказчик проявляет себя как лидер и побидитель,который финансово стабилен, а значит и надежен для своих партнеров! Teambuilding мероприятия в таких турах важны с точки зрения программ лояльности и повышения позитивного отношения к себе.
Считается, что зарубежные поездки по определению очень дорогостоящие программы, однако мы готовы предложить Вам достойные решения без заоблачных цен, нос интересными и необычными сценариями. Известно, что, например, компания Unilever в рамках стимулирующего мероприятия вывезла более 2000 человек в Синайскую пустыню, где все участники спали в спальниках под открытым небом, любуясь на звезды и дыша свежим воздухом.. :)
Мы с радостью сделаем именно такое предложение, которое подходит именно Вам!
Хотите узнать больше?
Звоните - 703-32-17