Новогодний корпоратив 2013: тренды в организации

 

"Как встретишь Новый год, так его и проведешь" - эта фраза знакома нам с детства. Но хорошо отметить этот праздник нужно не только  с семьей и друзьями, но и со своими коллегами! Но как сделать Новый год Вашей компании ярким и запоминающимся, даже если бюджет на мероприятие весьма скромный? Мы представляем Вашему вниманию тренды празднования Нового года 2013.

 

 

1. Оригинальная сервировка фуршетного стола

В фокусе — бюджетный вариант банкета, фуршет, с разнообразными кулинарными станциями и необычной подачей угощений. Гостей можно удивить уменьшенными вариантами обычных блюд (так называемая finger food) или же огромными порциями, которые готовятся прямо на месте — например, нарезка мяса. Для оформления фуршетных столов и бара профессионалы советуют выбрать подсветку. Подачу еды можно организовать в формате семплинга или дегустации.

2. Нет столам и стульям!

Новогодний корпоратив с банкетной рассадкой? Старо! В тренде — использование всего пространства площадки и организация фуршета, способствующего неформальному общению. Коктейльные столы и стулья разных размеров, диванные зоны и прочие атрибуты комфорта — их так не хватает для полноценного отдыха на праздничном мероприятии.

3. Активные развлечения вместо традиционной концертной программы

Если у компании нет возможности организовать концерт любимой группы или исполнителя, они могут наполнить программу  мастер-классами и прочими оригинальными активностями. Иностранные коллеги в восторге от гадалок, магов, экстрасенсов и hand-made мастер-классов.  Из интересных идей, достойных реализации — парфюм-бар (создание собственных духов), мастер-класс по созданию бутоньерок, латте-арт (рисунки на кофе) и карвинг (искусство художественной резки по овощам и фруктам, а также по дереву, льду и камням). 

4. Необычное световое оформление

Полноценное цветочное оформление — удовольствие не из дешевых. Альтернатива цветам — декоративное освещение, полностью изменяющее вид банкетного зала. Для оформления банкетных столов иностранные декораторы предлагают использовать блестящий текстиль и подсвечники с кристаллами, в которых будет отражаться свет проекторов.

5. Брендированные сладости в подарок

Иностранные event-менеджеры вместо скучных бизнес-презентов предлагают дарить сотрудникам компании-заказчика сладости, которые можно унести домой: брендированные капкейки, воздушный зефир или шоколадные конфеты в красивой упаковке. Более функциональный презент в этом формате — чай или кофе в подарочной упаковке вместе с карамелизированным сахаром.

 

 

6. Новый год и благотворительность

Последняя «фишка» крупных иностранных компаний — взаимодействие с благотворительными организациями на новогоднем корпоративе. Сотрудников компании могут попросить испечь дома кондитерские изделия и принести на мероприятие, чтобы упаковать их и отправить в детским дом. Американские event-менеджеры все чаще предлагают организовать тимбилдинг по сборке настоящих велосипедов, которые затем дарятся детям из малообеспеченных семей.

 

 

По материалам сайта: bizbash.com.